Структура и органы управления
ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯХ
Ф.И.О. |
Должность |
Телефон |
Адрес электронной почты |
|
Щербакова Татьяна Львовна |
Заведующая |
(831 77)6-06-21 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
Покореева Наталья Николаевна Мирошкина Людмила Михайловна |
Зам.зав. по АХР Бухгалтер |
(831 77)6-06-21
(831 77)6-06-21 |
||
Организационная структура управления ЧДОУ
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
- Общее собрание работников Учреждения,
- Педагогический совет.
- Родительский комитет Учреждения
К компетенции Общего собрания относятся:
- разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение всех участников образовательной деятельности, а также локальных актов, принятие которых не относится к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
- принятие годового плана работы Учреждения, программы развития Учреждения;
- рассмотрение отчета о результатах самообследования;
- внесение предложений Учредителю по улучшению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
- рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и принятие действий по ее укреплению;
- рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью Учреждения.
- Функции Общего собрания работников Учреждения определяются Уставом.
В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения в Учреждении действует Педагогический совет коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Компетенция Педагогического совета:
- определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
- принятие образовательных программ дошкольного образования Учреждения;
- определение учебных пособий, материалов и иных компонентов образовательных программ;
- решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности;
- выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
- обсуждение вопросов, связанных с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;
- рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг;
- заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ.
Компетенция Родительского Комитета:
- -Родительский Комитет Учреждения оказывает содействие педагогическому Совету Учреждения в создании нормальных условий для воспитательной работы. Председатель Родительского Комитета является членом педагогического Совета Учреждения, имеет право совещательного голоса;
- -Родительский Комитет имеет право обсуждения вопросов деятельности Учреждения и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть обязательно рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующим сообщением о результатах этого рассмотрения;
- - Родительский Комитет ведет протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.
- -Для решений вопросов, входящих в компетенцию Родительского Комитета проводятся заседания Родительского Комитета.