Структура и органы управления

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯХ

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Адрес электронной почты

 

Щербакова Татьяна Львовна

Заведующая

 

(831 77)6-06-21

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Покореева Наталья Николаевна

Мирошкина Людмила Михайловна

 Зам.зав. по АХР 

Бухгалтер

 (831 77)6-06-21

 

(831 77)6-06-21

   
 

 Организационная структура управления ЧДОУ

struktura shema                                                                   

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Педагогический совет.
  • Родительский комитет Учреждения

К компетенции Общего собрания относятся:

  • разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;
  • разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение всех участников образовательной деятельности, а также локальных актов, принятие которых не относится к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
  • принятие годового плана работы Учреждения, программы развития Учреждения;
  • рассмотрение отчета о результатах самообследования;
  • внесение предложений Учредителю по улучшению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
  • рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и принятие действий по ее укреплению;
  • рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью Учреждения.
  • Функции Общего собрания работников Учреждения определяются Уставом.

В целях организации и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения в Учреждении действует Педагогический совет коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

Компетенция Педагогического совета:

  • определение направлений образовательной деятельности Учреждения;
  • принятие образовательных программ дошкольного образования Учреждения;
  • определение учебных пособий, материалов и иных компонентов образовательных программ;
  • решение вопросов о дополнительном профессиональном образовании по профилю педагогической деятельности;
  • выявление актуального педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
  • обсуждение вопросов, связанных с научной, творческой, исследовательской деятельностью педагогов, разработкой и внедрением инноваций;
  • рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг;
  • заслушивание информации, отчетов заведующего, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ.

Компетенция Родительского Комитета:

  • -Родительский Комитет Учреждения оказывает содействие педагогическому Совету Учреждения в создании нормальных условий для воспитательной работы. Председатель Родительского Комитета является членом педагогического Совета Учреждения, имеет право совещательного голоса;
  • -Родительский Комитет имеет право обсуждения вопросов деятельности Учреждения и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть обязательно рассмотрены должностными лицами Учреждения с последующим сообщением о результатах этого рассмотрения;
  • - Родительский Комитет ведет протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.
  • -Для решений вопросов, входящих в компетенцию Родительского Комитета проводятся заседания Родительского Комитета.